Подробнее о нашй продукции

“Коммерческий успех нашей фирмы – результат совместной работы всех наших сотрудников и эффективной организации всей компании. Качество для нас это синоним безопасности рабочих и обслуживающего персонала.”

Автоматизация
Вход

Автоматизация

Автоматизация включает в себя кулачковые переключатели серии Phoenix от 12 до 630 А; выключатели нагрузки от 25 до 160 A Regolus; аппаратуру управления серии Pegasus с винтовым или пружинным зажимом на клеммах контактных блоков; концевые выключатели с корпусом из металла или термопластики и аварийные выключатели; педальные переключатели и микропереключатели.
Лифтовое оборудование
Вход

Лифтовое оборудование

Постоянный технологический поиск и развитие на протяжении многих лет, сделало компанию Джовенцана бесспорным лидером в данной области. Это направление включает: блоки в приямке лифта, блоки управления и технического обслуживания для эскалаторов и подъемных устройств, посты ревизии.
Подъемное оборудование
Вход

Подъемное оборудование

Грузоподъемное обрудование включает в себя однорядные и двухрядные подвесные пульты управления (от 2 до 14 кнопок) для вспомогательных и силовых цепей, позиционные концевые выключатели и концевые выключатели с поворотным механизмом, контактные кольца, сигнальные сирены, троллейные шинопроводы и подвесные кабельные системы.
ATEX
Вход

ATEX

Giovenzana получила важные сертификаты ATEX и IECEx (QAN и QAR) для потенциально взрывоопасных мест. ATEX является комплексом обязательных Европейских директив соответствующих международному стандарту EN 60079 - IEC 60079.

Следующая выставка

IEE EXPO - 27 февраль/1 марш 2018 Mumbai (Индия) павильон 1 - стенд D60
Web Agency a San Marino e Rimini
Professional Digital Marketing Agency
TOP

Discover our products

” The commercial success of our products is the final result of the mobilization of all human resources who operate inside an effective organizational structure. For us, Quality is equivalent to Safety for operators and maintenance technicians.”

Automation
Enter

Automation

Automation includes Phoenix cam switches from 12 to 630 A and Regolus switch disconnectors from 25 to 160 A; Pegasus control auxiliaries with screw or spring cage terminal contact blocks; limit switches with safety switches and either die cast or moulded casing; foot switches and micro switches.
Lift
Enter

Lift

Throughout the years, continuous technological research and development has made Giovenzana the undisputed leader in its field. The range includes: pit bottom push button stations, recall drive control units and inspection boxes.
Handling System
Enter

Handling System

Lifting equipment comprises single and double row pendant stations up to 14 buttons for control and direct switching, position and rotary gear limit switches, slip rings, warning horns, busbar conductor rails and festoon system.
TOP